пятница, 5 февраля 2016 г.

Урок Внеклассного чтения по сказке С. Макбратни «Знаешь, как я тебя люблю?»

ВОЗЬМИТЕ РАДУГУ С СОБОЙ



(по сказке Сэма Макбратни «Знаешь, как я тебя люблю?»)

Ц е л ь : познакомить учащихся с творчеством ирландского писателя, сказкой «Знаешь, как я тебя люблю?» в частности, формировать целостное мышление; развивать творческое
мышление; умение читать между строк, подбирать соответствующий материал к теме урока; приобщать к современной детской литературе, воспитывать бережное отношение к чувству, имя которому – Любовь.

О б о р у д о в а н и е:компьютер, презентация 1 – основная, 2 – «Афоризмы и цитаты о любви»; музыка для релаксации; экологическое творческое панно, цветные круги, листики-липучки, цветные карандаши. Цитаты и стихи о любви, ученические рисунки (предварительное домашнее задание).

Т и п  у р о к а: урок-загадка.

Ц е л е в а я   а у д и т о р и я: 5, 9 класс.

В основе урока педагогический эксперимент: восприятие жанра сказки о любви учащимися разновозрастных групп.




Комментариев нет:

Отправить комментарий