четверг, 15 декабря 2016 г.

Контрольное тестирование №2. 6 класс (К учебнику Т.М.Поляковой)

Контрольное тестирование №2. 6 класс (К учебнику Т.М.Поляковой)
«Имя существительное», «Имя прилагательное»
Вариант 1

Задание 1.
      І. Укажите ряд, в котором  представлены названия самостоятельных частей речи.
А) наречие, предлог, имя существительное, местоимение;
Б) имя числительное, глагол, имя прилагательное, наречие;
     ІІ. Запишите два примера имён прилагательных.

Задание 2.
     І. В каком предложении допущена ошибка?
А) На планете земля есть много удивительных мест.
б) В нашей деревне много талантливых людей.
    ІІ. Запишите выбранное предложение в исправленном виде.

Задание 3.
     І. Вставьте в предложение подходящее по смыслу слово.
     Мой папа любит по утрам пить (…) кофе.
А) вкусное; Б) вкусный.
     ІІ. Составьте и запишите предложение с одним из данных для выбора слов, употребляя его в соответствии с его значением.

Задание 4.
     І. В каком предложении НЕ с именами существительными пишется слитно?
А) (Не)красотою славен человек.
б) (Не)вежда судит о других, а на себя не смотрит.
     ІІ. Составьте и запишите предложение, в котором НЕ с именами существительными пишется слитно. Обозначьте орфограмму «НЕ с именами существительными».

Задание 5.
     І. Укажите ряд слов, в написании которых допущены ошибки.
А) молодёж, кирпич, калачь, мыш;
Б) лещ, ключ, речь, светоч.
    ІІ. Составьте и запишите словосочетания с выбранным рядом слов, иправив при этом ошибки.

Задание 6.
     І. Все слова какого ряда употреблены в сравнительной степени признака?
А) интереснее, тише, менее лёгкий;
Б) более веский, строжайший, ниже.
    ІІ. Запишите одно имя прилагательное, образуйте от него все возможные формы степеней признака.

Вариант 2.
Задание 1.
     І. Укажите ряд, в котором  представлены названия служебных частей речи.
А) частица, предлог, союз, междометие;
Б) частица, глагол, союз, числительное. 
     ІІ. Запишите два примера имён существительных.

Задание 2.
     І. В каком предложении допущена ошибка?
А) Мне очень нравится ухаживать за своим домашним питомцем;
 б) Мы с семьёй отдыхали на федотовой косе.
     ІІ. Запишите выбранное предложение в исправленном виде.

Задание 3.
     І. Вставьте в предложение подходящее по смыслу слово.
     Наконец-то группа преодолела (…) путь.
А) нелёгкую;
Б) нелёгкий.
     ІІ. Составьте и запишите предложение с одним из данных для выбора слов, употребляя его с его значением.

Задание 4.
      І. В каком предложении НЕ с именем прилагательным пишется слитно?
А) (Не)плохой пример показал Дима для одноклассников.
б) Вовсе (не)плохой оказалась прочитанная книга. 
     ІІ. Составьте и запишите предложение, в котором НЕ с именем прилагательным пишется слитно. Обозначьте орфограмму «НЕ с именами прилагательными».

Задание 5.
     І. Укажите ряд слов, в написании которых допущены ошибки.
А) плащ, печ, ключь, помощь;
Б) нож, дочь, рожь, оруженосец.
     ІІ.Составьте и запишите словосочетания с выбранным рядом слов, исправив при этом ошибки.

Задание 6.
     І. Все слова какого ряда употреблены в превосходной степени признака?
А) глубочайший, самый добрый, вкуснее;
Б) честнейший, сильнее всех, наименее храбрый.
   ІІ. Запишите одно имя прилагательное, образуйте от него все возможные формы степеней признака.


Комментариев нет:

Отправить комментарий