Контрольное тестирование №2. 6 класс (К учебнику Т.М.Поляковой)
Вариант 1
Задание 1.
І. Укажите
ряд, в котором представлены названия
самостоятельных частей речи.
А) наречие, предлог, имя существительное, местоимение;
Б) имя числительное, глагол, имя прилагательное, наречие;
ІІ. Запишите два примера имён прилагательных.
Задание 2.
І. В каком предложении допущена ошибка?
А) На
планете земля есть много удивительных мест.
б) В нашей
деревне много талантливых людей.
ІІ. Запишите
выбранное предложение в исправленном виде.
Задание 3.
І. Вставьте
в предложение подходящее по смыслу слово.
Мой папа любит по утрам пить (…) кофе.
А) вкусное; Б) вкусный.
ІІ. Составьте и запишите предложение с одним из данных для выбора слов,
употребляя его в соответствии с его значением.
Задание 4.
І. В каком
предложении НЕ с именами существительными пишется слитно?
А) (Не)красотою славен человек.
б) (Не)вежда судит о других, а на себя не смотрит.
ІІ. Составьте
и запишите предложение, в котором НЕ с именами существительными пишется слитно.
Обозначьте орфограмму «НЕ с именами существительными».
Задание 5.
І. Укажите ряд слов, в написании которых допущены ошибки.
А) молодёж,
кирпич, калачь, мыш;
Б) лещ,
ключ, речь, светоч.
ІІ. Составьте и запишите словосочетания с выбранным рядом слов, иправив при
этом ошибки.
Задание 6.
І. Все слова какого ряда употреблены в сравнительной степени
признака?
А)
интереснее, тише, менее лёгкий;
Б) более
веский, строжайший, ниже.
ІІ. Запишите одно имя прилагательное, образуйте от него все возможные формы
степеней признака.
Вариант 2.
Задание 1.
І. Укажите
ряд, в котором представлены названия
служебных частей речи.
А) частица, предлог, союз, междометие;
Б) частица,
глагол, союз, числительное.
ІІ. Запишите два примера имён существительных.
Задание 2.
І. В каком предложении допущена ошибка?
А) Мне очень
нравится ухаживать за своим домашним питомцем;
б) Мы с семьёй отдыхали на федотовой косе.
ІІ. Запишите выбранное предложение в исправленном виде.
Задание 3.
І. Вставьте в
предложение подходящее по смыслу слово.
Наконец-то группа преодолела (…) путь.
А) нелёгкую;
Б) нелёгкий.
ІІ. Составьте
и запишите предложение с одним из данных для выбора слов, употребляя его с его
значением.
Задание 4.
І. В
каком предложении НЕ с именем прилагательным пишется слитно?
А) (Не)плохой пример показал Дима для одноклассников.
б) Вовсе (не)плохой оказалась прочитанная книга.
ІІ. Составьте
и запишите предложение, в котором НЕ с именем прилагательным пишется слитно.
Обозначьте орфограмму «НЕ с именами прилагательными».
Задание 5.
І. Укажите ряд слов, в написании которых допущены ошибки.
А) плащ,
печ, ключь, помощь;
Б) нож,
дочь, рожь, оруженосец.
ІІ.Составьте и запишите словосочетания с выбранным рядом слов,
исправив при этом ошибки.
Задание 6.
І. Все
слова какого ряда употреблены в превосходной степени признака?
А)
глубочайший, самый добрый, вкуснее;
Б)
честнейший, сильнее всех, наименее храбрый.
ІІ. Запишите одно имя прилагательное, образуйте от него все возможные формы
степеней признака.
Комментариев нет:
Отправить комментарий