6 кл. Урок 50. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
Тестовые задания по языковым темам:
«Неполные предложения», «Однородные члены
предложения», «Имя прилагательное», «Фразеология», «Глагол»
1. Предложения, в которых пропущены некоторые слова, называются…
а) назывными; б)
неполными.
Составьте и запишите два
связанных по смыслу предложения, одно из которых – с пропущенными словами.
2. Укажите
вариант, в котором есть предложение с однородными членами.
а) Большая птица, суетясь,
свистела медовым голосом.
б) Весенние ветерки пахнули
свежей травой и птичьими гнёздами.
Составьте и запишите предложение
с
3. Укажите вариант, в котором имена прилагательные употреблены в
сравнительной степени.
А) самый успешный, добрее; б)
тише, более спокойный.
Образуйте все возможные формы
степеней признака от прилагательных яркий,
нежный.
4. Фразеологизмы прокрустово ложе,
иерихонская труба пришли из…
А) профессиональной речи; б)
книг, мифов, легенд.
Запишите два примера фразеологизмов, пришедших из выбранного вами варианта
ответа. С одним из них составьте предложение.
5. Укажите вариант с глаголами
будущего времени.
а) полечу, напишу, отвечу;
б) выступлю, буду читать, скучаю.
Запишите два глагола и образуйте все формы времени.
6. Какие из глаголов выражают побуждение к действию, приказ, просьбу?
А) ответь, звони, приходи-ка;
б) нашёл бы, ищи-ка, будь добрым.
Запишите два глагола на - ИШЬ -, - ЕШЬ (СЯ) -.
Комментариев нет:
Отправить комментарий