среда, 23 марта 2016 г.

Контрольні роботи з російської мови. 7кл.№3


7 кл. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3.Тестовые задания по языковым темам:
«ФРАЗЕОЛОГИЯ», «ОДНОСОСТАВНЫЕ И ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ», «ЧАСТИЦА. МЕЖДОМЕТИЕ», «ВВОДНЫЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ», «ПРЯМАЯ РЕЧЬ»

1.     Устойчивые сочетания слов – это…
а) вводные слова; б) фразеологизмы; в) прямая речь.
     Запишите два устойчивых сочетания слов. Составьте с ними предложения.
    2. Укажите вариант, в котором есть предложение с частицей.
А) Подожди, пойдём вместе. Б) Чья эта собака? В) Ну и смельчак же ты!
    Приведите два примера частиц. Введите их в словосочетания.
   3. Укажите вариант, в котором
 есть предложение с междометием.
А) Давай делать добро. Б) Не уходи от меня. В) И я хочу быть добрым.
   Составьте и запишите предложение с междометием. Междометие подчеркните.
4.Укажите вариант с односоставным предложением.
А) После драки руками не машут; б) Я радуюсь. В) Учительница возвратила наши работы.
    Составьте и запишите односоставное предложение. Подчерните грамматическую основу предложения.

5. Укажите предложение с вводным словом.
А) Ты хоть и друг, но не обижайся на правду;
Б) Подумай, значит, ты мне очень дорог;
В) И я очень дорожу тобой.
    Запишите два примера вводных слов. Составьте с ними предложения, связанные между собой по смыслу.
6. Укажите вариант, который соответствует схеме: «П, - А, - П».
А) Мама ты как себя чувствуешь спросила дочь;
Б) Хочешь сказала мама я расскажу тебе о себе;
В) Дочь глядя маме в глаза попросила мамочка расскажи мне о себе.
  Выпишите все варианты предложений из 6-го задания. Расставьте знаки препинания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий